Бывший главный квартальный Орджоникидзевского района заявил, что события, из-за которого его судят, вообще не было.
Экс-главный квартальный Орджоникидзевского района Алексей Беззуб, в отношении которого возбудили уголовное дело после падения на ребенка хоккейных ворот, выстроил новую линию защиты. Она основывается на предположении, что ворота на спортивной площадке вообще не могли упасть ребенку на живот — это математически невозможно.
Напомним, 26 августа 2016 года на спортивной площадке уралмашевского двора на Индустрии, 30 мальчика придавило упавшими хоккейными воротами. Со спортивной площадки пострадавшего доставили в реанимацию, где срочно прооперировали. В ходе расследования инцидента выяснилось, что спортивная площадка принадлежит муниципалитету, а отвечает за нее отдел плоскостных сооружений Орджоникидзевского района. Сразу же после происшествия глава этого отдела был уволен.
По версии следствия, Беззуб «совершил преступление, предусмотренное ч. 2. ст. 293 УК РФ — халатность, то есть «неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного и небрежного отношения к службе и обязанностям по должности, если это повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан, по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека». Статья предусматривает наказание до пяти лет лишения свободы.
Алексей Беззуб заявлял, что уголовное преследование несправедливо, а сам он не нарушал должностные инструкции: казенные ворота были убраны на склад, а те, что упали на ребенка, были самодельными. Кроме того, требования ГОСТа не предписывают закреплять хоккейные ворота. В связи с этим подсудимый отказался пойти на досудебное урегулирование конфликта, которое предполагало выплату родителям пострадавшего денежной компенсации (а значит — автоматическое признание вины). Теперь Беззуб нашел новые доказательства своей невиновности:
— «В новогодние праздники занимался математическим моделированием. Расчеты показывают, что ни при каких обстоятельствах ворота не могли упасть ребенку на живот. Если ребенок повиснет на воротах, даже вытянув ноги вперед, то ворота не смогут упасть, т.к. центр тяжести не выйдет за пределы площади опоры. Для того чтобы уронить ворота, нужно раскачаться на них под углом более 40 градусов. Как это сделать на качелях — я понимаю, как это сделать ребенку на турнике — не понимаю.
Даже если раскачаться на воротах, чтобы они ходили ходуном, и их уронить, то ворота упадут максимум на ноги. Вчера был допрос эксперта, так он вообще не уверен, что травма была нанесена воротами, он просто в экспертизе это предположил и допускает, что удар мог быть нанесен рукой или ногой. Учитывая, что нет никаких синяков и следов крови в брюшной полости, все органы в округе, включая селезенку, целые, то вообще непонятно, как можно утверждать, что разрыв поджелудочной железы был в результате удара? Кто сталкивался — знает, что при любом ударе, когда рассекается ткань, например бровь или губа — идет кровь. Ткани органов пронизаны кровеносными сосудами, и при разрыве ткани рвутся и сосуды из которых течет кровь. А здесь крови нет, есть только геморрагический выпот, как так? Это я к тому, что события не было. Не падали ворота на ребенка. Нет свидетелей, скорая не вызывалась, следственный эксперимент не проводился, все строится на показаниях родителей и ребенка, которые даже не проверялись. Более того, показания всех троих очень похожие, показания родителей так вообще написаны как под копирку, можно по принципу Диссернета сверять плагиат. Или вот еще, ребенок четырех лет после того, как якобы на него упали ворота, получил травму, разрыв органа, ему было больно, и в этот момент он запомнил, что мама с сестренкой собрали игрушки на другом конце корта и они поехали в больницу. У меня сыну четыре года и его вот точно не волнует вопрос кто, как и с кем собирает игрушки, а главное, он это точно не будет помнить полтора месяца. Он даже не вспомнит, кто вчера собрал игрушки, не то что через полтора месяца. Чем дальше идет суд, тем больше вопросов появляется, их и так было выше головы. Еще интересный факт, следователь отказывается приходить в суд, ему перед праздниками привезли повестку, отдали его руководителю, вчера уже лично привезли, он отказался расписываться в ее получении и сказал, что не хочет идти в суд. Мы со своей стороны будем настаивать, чтобы он пришел в суд и пояснил ряд моментов. А что ему бояться? Допросы свидетелей закончились, мой допрос был вчера и сегодня, в понедельник дополнения и возможно прения».
Напомним, родители 4-летнего Максима подали в суд на Алексея Беззуба и требуют взыскать с него почти 1,5 млн рублей в качестве возмещения расходов, связанных с лечением мальчика, и моральной компенсации.
Реклама
пер. Суворовский, 25 (павильон «Кулинария, полуфабрикаты» на РК «Ярмарка»), тел. для предзаказа: +7-950-195-13-23