6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth info instagram list-alt login mailru more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

Открытие нового дилерского центра «Лада Екатеринбург Север» на Шефской 116а

Текст: Медведева Юлия, 17 декабря 2018 279

Настал тот день, когда автоцентр «LADA» появился и на наших улицах. 13 декабря состоялась торжественная церемония, посвященная открытию нового дилерского центра «Лада Екатеринбург Север» на Шефской 116а.

Благодаря своей площади в 3 208 м2, он стал одним из крупнейших центров на Урале. Более того он был удостоен высочайшей оценки ПАО «АВТОВАЗ», благодаря соответствию всем требованиям корпоративных стандартом бренда, в чем вы можете убедиться сами, познакомившись с нашим фоторепортажем. 

В главном зале были представлены яркая Vesta SW Cross, элегантная XRAY народная любимица Granta, которая так популярна благодаря своей доступной цене. Все это можно потрогать и осмотреть.   

По итогам прошедшего месяца самой популярной моделью Марки стала именно LADA Granta. На территории России продано 13 324 автомобиля.

На втором месте — LADA Vesta. В ноябре 2018 года было реализовано 9 906 моделей этого семейства, что на 22,8% выше, чем за аналогичный период прошлого года.

LADA XRAY продолжает показывать положительную динамику: в ноябре 2018 года продано 2 696 автомобилей этого семейства (+6,9% к ноябрю 2017).

Новый дилерский дилерского центра «Лада Екатеринбург Север» — не просто автосалон. Это большой просторный шоу-рум, в котором представлен весь модельный ряд Бренда. 

Здесь вас встретит высококвалифицированный и клиентоориентированный персонал, который всегда готов помочь правильно выбрать автомобиль, исходя из задач и требований клиента.

А также огромная сервисная зона, оснащённая современным оборудованием, в соответствии со стандартами марки LADA.

За короткий промежуток благодаря грамотному подходу руководящего состав и его команды к процессу продаж маркетингу, сервисному обслуживанию и поддержанию лояльности клиентов объемы продаж в «Лада Екатеринбург Север» приблизились к объемам продаж ближайших конкурентов.

Руководство дилерского центра ставит для себя амбициозные планы на будущий 2019 год по продаже новых и подержанных автомобилей. Основная задача завоевать львиную долю рынка по продаже автомобилей LADA в Екатеринбурге и Свердловской области.

После экскурсии пришла пресс-конференция, на которой участие руководство ПАО «АВТОВАЗ» и ООО «ТСАЦ «ИЮЛЬ» (Лада Екатеринбург Север) ответили на вопросы журналистов. 

Представили LADA рассказали о том, почему шесть дилерских центов это оптимальное количество для Екатеринбурга, какие изменения происходят внутри автомобилей, какие машины они приобретают для себя, а также ответили, почему для LADA XRAY они не предусматривают полный привод. 

С полной версией пресс-конференции вы можете ознакомиться ниже. 

Антон Королик, исполнительный директор ООО «ТСАЦ «ИЮЛЬ» (Лада Екатеринбург Север): Здравствуйте. Сегодня для нас наступило долгожданное событие. Мы готовились к нему практически год. У нас был запланирован ряд мероприятий — мы их выполнили. И наконец-то сегодня у нас торжественное мероприятие по открытию. Очень рады вас приветствовать здесь. Пожалуйста, задавайте вопросы.

Вопрос. «Pogazam.ru», Надежда Анучина: У нас в Екатеринбурге шесть автосалонов «Лада». На Ваш взгляд, не много ли салонов на наш относительно небольшой город?

Ян Птачек исполнительный Вице-президента ПАО «АВТОВАЗ» по продажам и маркетингу: Еще раз добрый вечер вам всем. Я буду отвечать по-французски с переводом Сергея, чтобы было все точнее и понятнее. Извиняюсь за это.

Ян Птачек (переводит Сергей Кутейщиков, директор по развитию дилерской сети ПАО «АВТОВАЗ»): Конечно же, когда мы определяем потребное количество дилерских центров на тот или иной регион, мы в первую очередь подходим к этому со стороны такого понятия как региональный маркетинг. И только после того как мы получим информацию, проведем исследования рынка, сделаем симуляцию по рентабельности — после этого мы принимаем решение где и сколько строить дилерских центров. Рынок Екатеринбурга для нас – это очень важный рынок. Наша доля рынка здесь почти 21%. И на сегодняшний день нам кажется, что цифра шесть, говоря о количестве дилеров, весьма удовлетворительная. Естественно, если рынок изменится, ситуация изменится, то мы будем принимать другие решения, по открытию новых дилеров, чтобы закрывать образующиеся зоны рынка, но на данный момент шесть дилеров — это оптимальное количество для Екатеринбурга. 

Вопрос. «Pogazam.ru», Надежда Анучина: В 2019 году Вы пока не планируете открывать еще один седьмой или восьмой?

Ян Птачек (переводит Сергей Кутейщиков): На сегодняшний день при сегодняшней ситуации шесть дилерских центров нас вполне устраивают. Естественно, если рынок будет меняться, и тогда могут быть какие-то изменения. Но на сегодняшний день пока нам этого достаточно.

Вопрос. «Областная газета», Станислав Богомолов: У меня два вопроса. Первый. На каких машинах вы все трое лично ездите. Второй вопрос связан с тем, что «АвтоВАЗ» работает над внешним обликом (новые кузова), а откроешь капот — та же самая картина. Вот я покупал Калину — открываешь, а так как в восьмерке все: трансмиссия, двигатель. Если я не прав, поправьте меня. Может быть, что-то уже изменилось? Спасибо. 

Ян Птачек (переводит Сергей Кутейщиков): Начнем со второго вопроса. Естественно, вы заметили, что бренд Лады сильно меняется. Меняется облик автомобиля, меняется качество автомобилей. Мы меняем также нашу линейку, мы пытаемся и входим в новый сегмент рынка, но также и технические аспекты наших автомобилей изменяются. Мы меняем как моторы, так и коробки. Даже если вы открываете капот и есть ощущение, что ничего не изменилось, на самом деле это не совсем так. Для того, чтобы добиться большей надежности, улучшить качество наших автомобилей внесено очень много изменений. Простой пример: наши двигатели соответствуют экологическим нормам «Евро-5», и даже «Евро-6», для того, чтобы мы могли экспортировать наши автомобили. Для этого в конструкцию двигателей были внесены многочисленные изменения. С коробками та же самая ситуация. Если одна часть конструктива осталась прежней, очень много деталей было изменено, чтобы увеличить комфортно эксплуатации и добиться большей надежности. Если вы посмотрите на элементы подвески, то увидите, что очень много элементов унаследовали из опыта альянса «Renault-Nissan». Это позволило нам добиться большей надежности наших автомобилей и крепости подвески. 

Сергей Кутейщиков (продолжая переводить): Что касается первого вопроса, Ян ездит на «LADA Vesta SW Cross», и он очень доволен автомобилем. Он проводит очень много времени в автомобиле: бывает за рулем и бывает как пассажир. Часто бывает, что очень сложные какие-то дорожные ситуация, сами дороги не очень хорошие, но, тем не менее, машина показывает себя совершенно великолепно и он очень доволен. Что в принципе отличает Ладу от всех остальных брендов, что мы не адаптируем наши автомобили российского рынка — мы создаем машины для российского рынка. Таким образом, они с самого рождения приспособлены к нашим условиям. И это самая большая разница и один из самых решающих факторов, из-за которых наши автомобили по-прежнему популярны на рынке. 

Сергей Кутейщиков: У меня тоже «LADA Vesta SW Cross». 

Антон Королик: Что касается меня, я буквально недавно себе приобрел «LADA Vesta SW Cross».

Вопрос. «Pogazam.ru», Надежда Анучина: Скажите, пожалуйста, а у «LADA XRAY» планируется ли появиться полный привод и если да, то когда?

Ян Птачек (переводит Сергей Кутейщиков): Что касается LADA XRAY, пока мы не предусматриваем полный привод. Совершенно недавно мы выпустили новую версию «SW Cross», которая позволила нам выйти на новый сегмент рынка. У этой модели действительно повышенная проходимость, которая также увеличена за счет новой системы «Lada Ride Select», – и все это по цене, которая для данного сегмента рынка является очень привлекательной. Это, наверное, ДНК бренда. Мы хотим присутствовать во всех подсегментах с самым лучшим соотношением цена/качество/опции. Наша стратегия и заключается в этом, чтобы расширять нашу гамму, находя все новые нишевые сегменты, и при этом приносить на рынок что-то новое и по очень доступной цене. 

После пресс-конференции прошла торжественная церемония, после которой всех гостей «Лада Екатеринбург Север» ждали угощения и насыщенная развлекательная программа с красивыми танцами и зажигательной музыкой.

Узнайте какие спецпредложения для Вас приготовили в новом дилерском центре «Лада Екатеринбург Север» на Шефской 116а. 

Семья женщины, которая оказалась в больнице из-за ДТП на Уралмаше, ищет свидетелей аварии В Екатеринбурге умерла бабушка, обварившаяся кипятком после прорыва трубы на Уралмаше