6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth info instagram list-alt login mailru more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

Обновление дорожной сети и снижение транспортной нагрузки: интервью с Александром Щелконоговым

10 апреля 2019 198

Среди ключевых направлений в разработке проекта стратегического развития Орджоникидзевского района – формирование сбалансированной транспортной системы. Об основных задачах и предложениях газете «Соцгород Уралмаш» подробно рассказал куратор программы, заместитель главы Администрации по вопросам благоустройства Александр Щелконогов.

Темами беседы стали строительство новых участков улично-дорожной сети, работа по снижению транспортной нагрузки на уже существующие, инновационные проекты и реконструкция остановок.

– Александр Юрьевич, какова основная цель развития транспортной инфраструктуры нашего района?

- Транспортная инфраструктура – это, прежде всего, логистика. Для бизнеса - одна из обязательных издержек, соответственно, хорошая дорожная сеть – экономическая привлекательность района. У нас промышленный район, как следствие – большое количество коммерческого транспорта, в том числе, «длиномеров», отсюда возникает еще одна задача: устранить так называемые «узкие» места на дорогах – основную причину возникновения пробок. Ну, и, конечно, оптимизация маршрутного транспорта. Например, трамвай до Верхней Пышмы должен существенно разгрузить проспект Космонавтов.

– О каких масштабах речь и что нужно сделать в самую первую очередь?

- Смотрите, общая протяженность дорог в районе, я имею в виду асфальтированные, почти 340 километров. Для такого компактного города как Екатеринбург – это серьезная цифра. Поэтому, в первую очередь, мы должны добиться увеличения объемов финансирования, как на текущий ремонт, так и на реконструкцию объектов улично-дорожной сети, и, конечно, на строительство новых инфраструктурных объектов, которые будут соответствовать требованиям времени.

– Поделитесь с нашими читателями – как это планируется сделать?

– Чтобы снизить нагрузку на дороги района, нужно направлять грузовой транспорт в объезд. Для этого мы предлагаем в будущем построить новую автодорогу от переулка Промышленного до ЕКАДа с путепроводами через улицы Норильскую, Красных командиров, Чуцкаева. Также нужно построить дорогу по улице Красных командиров: от Даниловской до новой автодороги, ведущей на ЕКАД, по Чуцкаева от Космонавтов до новой автодороги, ведущей на ЕКАД. Кроме того, необходимо строительство объездной дороги вокруг поселка Садовый с выездом на дорогу, ведущую на полигон ТБО «Северный».

– А как быть с загруженностью дорог в часы пик? Там ведь не только грузовые машины.

– Для этого мы внесли в стратегический план предложение о строительстве автодороги от улицы 40 лет Октября до Автомагистральной, которая будет проходить по территории «Уралмашзавода», а также дороги от пересечения улиц Машиностроителей и Кировградской с выездом на проспект Космонавтов также через территорию «Уралмашзавода». Предлагаем также строительство автодороги от Серовского ввода через частный сектор до улицы Донбасской со строительством путепровода, дороги в продолжение улицы Таганская от Фрезеровщиков до Совхозной и строительство путепровода через ЕКАД на выезде из поселка Ягодного.

– Не могли бы вы остановиться подробнее на общественном транспорте? Это касается каждого жителя района.

– Безусловно, я упомянул в начале о строительстве ветки скоростного трамвая до Пышмы, которая должна открыться уже в 2020 году. Кроме того, у нас в планах запуск маршрута электробуса, от улицы Фронтовых бригад через Таганскую и до Молебки. Из грандиозных замыслов – строительство станции метро в районе перекрестка Космонавтов-Шефская и перенос Северного автовокзала в район проспекта Космонавтов-Березовой, где мы хотим построить еще одну станцию метро. Все эти инновации должны существенно сократить время, которое люди тратят на дорогу.

– Планы грандиозные. Какова вероятность того, что к 2035 году мы все это увидим у нас в районе?

– Проекты должны получить одобрение в городской администрации, войти в план развития города, получить финансирование из бюджета. Мы со своей стороны их будем защищать и отстаивать.

– Проясните, пожалуйста, ситуацию с остановочными комплексами? Часть из них снесли в прошлом году, но до сих пор они не возвели новые.

– Все дело в том, что таких комплексов, как раньше, с киосками, вы больше не увидите. Мы активно боремся с несанкционированными торговыми точками, в том числе и на остановках. Поэтому в соответствии с городской программой там будут установлены специальные навесы. Мы в курсе проблемы, работы по монтажу ведутся, надеемся, до конца года все остановки, которые были очищены от прежних застроек, будут оборудованы новыми навесами.

Источник 

Официальное такси - Уралмаш-Авто. Тел. 320-57-20. 
С такси Уралмаш-авто выгодно и безопасно. 
Все поездки застрахованы. 
Работаем без агрегаторов - свой транспорт и диспетчерская. 

Скачай приложение и заказывай такси без звонка диспетчеру.

Google Play - https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.taximaster.tmtaxicaller.id1787&hl=ru 
App Store - https://itunes.apple.com/ru/app/id1189932057

Список детсадов которые отремонтируют в Орджоникидзевском районе Депутаты приняли предложения Главы Екатеринбурга о полномочиях для районных администраций