Не вопрос. Реформа нужна. Только начинать надо с руководства.
Через два года потребность в реформировании маршрутной сети в Екатеринбурге отпадет. К 2019 году в городе уже будет нечего реформировать – ключевые перевозчики ЕТТУ и МОАП обанкротятся раньше, чем власти вернутся к транспортной реформе. Об этом написала представитель фонда «Город.PRO» Лариса Бузунова на своей странице в «Фейсбуке».
«Фонд "Город. PRO" выражает сожаление в связи с решением Главы администрации Екатеринбурга об изменении сроков реформы маршрутной сети, – пишет Бузунова. – Стоит признать, что перенос этой важной реформы на два года несет риск её полной отмены. Кроме того, может так случиться, что через два года в городе уже будет нечего реформировать. Нет никаких гарантий, что ключевые транспортные операторы, ЕТТУ и МОАП, переживут эту отсрочку».
Отказ от проведения транспортной реформы, по мнению учредителя «Город.PRO», негативно скажется на развитии города и качестве жизни екатеринбуржцев в целом.
«В случае их [ЕТТУ и МОАП] банкротства екатеринбуржцы окажутся наедине с "удобными маршрутками" с последствиями, которые мы уже можем сегодня наблюдать во многих городах России. Отказ от реформы общественного транспорта негативно скажется на развитии Екатеринбурга, качестве жизни горожан и городской экономике», – полагает Бузунова.
Разработчики новой маршрутной сети, которая вызвала столько споров, уверены, что транспортная реформа была «достойной попыткой изменить общественный транспорт» в Екатеринбурге и фонд сделал все возможное, чтобы реализовать эту попытку наилучшим способом.
«Мы привлекли к работе одного из лучших специалистов по проектированию маршрутных сетей Джарретта Уокера. При помощи команды первоклассных IT-специалистов мы обработали огромный массив данных, что позволило нам составить полную и достоверную картину работы общественного транспорта в городе. Одними из первых в России мы организовали процесс проектирования таким образом, чтобы в нем непосредственно участвовали ключевые сотрудники администрации, отвечающие за транспорт, и представители транспортных предприятий. Благодаря этому удалось увязать новый для города метод проектирования с местным опытом, а также обеспечить понимание всеми участниками принципов построения новой сети. Наконец, мы постарались сделать процесс проектирования максимально открытым, подробно освещая все его этапы в СМИ. Итоговые документы проекта написаны понятным языком, чтобы с ними мог ознакомиться любой горожанин», – пишет Лариса Бузунова.
Она добавляет, что сотрудничество фонда с Джарреттом Уокером поспособствовало началу его работы над маршрутной сетью «Магистраль», которая была запущена в Москве.
Напомним, во вторник, 7 февраля, в администрации Екатеринбурга было принято решение отложить проведение транспортной реформы до 2019 года. По словам сити-менеджера Александра Якоба, за два года в городе будет создана вся необходимая инфраструктура – построены выделенные полосы, остановочные и посадочные комплексы. Будет доработана и сама транспортная схема с учетом мнений экспертов и общественности. Решение об отмене транспортной реформы в Екатеринбурге было принято прямо во время заседания комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и землепользованию в Екатеринбурге, на котором обсуждался вопрос о введении новой маршрутной сети.
Новости УРАЛМАШ-ЭЛЬМАШ.РФ в твоей ленте! Следите за нами в
Не вопрос. Реформа нужна. Только начинать надо с руководства.