Одной из основных функций Администрации Орджоникидзевского района является работа с обращениями граждан. Это позволяет получать достоверную обратную связь от жителей района по самым насущным вопросам.
За 2018 год в Администрацию поступило более 4 тысяч обращений, в том числе через: отдел по работе с обращениями граждан, лично от граждан и электронную приемную. Специалистами ответственных подразделений проведены выездные проверки, по результатам которых по каждому обращению приняты решения. Все ответы даны в установленные законом сроки.
Более половины обращений были посвящены проблемам в сфере ЖКХ и вопросам благоустройства. В связи с последними изменениями законодательства большая часть заявок касалась вопросов утилизации отходов. Итогом работы в данном направлении стало заседание комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Администрации Орджоникидзевского района.
Другой не менее важной темой для жителей района стала подача тепла в жилые дома и социальные здания. На протяжении всего периода подключения к отоплению поступали обращения о несоблюдении параметров воды. Все обращения, касающиеся неисправности внутренних систем, были перенаправлены в ответственные управляющие компании и взяты под контроль Администрации.
Традиционным направлением остается благоустройство придомовой территории: освещение, детские площадки, оборудование парковочных мест. Для решения этих задач в Орджоникидзевском районе с 2017 года успешно действует проект «Формирования городской среды», в рамках которого восстановили восемь дворов. Также на официальном сайте Администрации можно ознакомиться с подробной инструкцией и рекомендациями специалистов в разделе «Обустрой свой двор».
Планы Администрации Орджоникидзевского района на 2019 по благоустройству района и реконструкции общественного пространства реализуются с учетом пожеланий жителей, в том числе поступающих с обращениями.