6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth info instagram list-alt login mailru more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

«Пятерка» возродится на ЖБИ: как Гортранс и мэрия затеяли революцию в трамвайных маршрутах

1 февраля 2020 332

Уже с весны этого года в Екатеринбурге серьезно изменятся трамвайный маршрут: № 5. Он будет направлен в восточную часть города, в микрорайон ЖБИ. Эти изменения понадобятся, для того чтобы увеличить пассажиропоток, сделать трамвайный маршрут более востребованным и выгодным для муниципалитета.

Проект изменений изначально созрел в недрах ЕМУП «Гортранс». Но затем с доводами предприятия согласились в мэрии, а затем их одобрил и региональный Минтранс. На днях проект утвердили окончательно. Через месяц он воплотится в жизнь.

Маршрут № 5 в последнее время ходил так: площадь 1-й Пятилетки — Проспект Космонавтов — Луначарского — Куйбышева — 8 Марта — Юлиуса Фучика. К сожалению, «пятерка» стабильно теряла пассажиров. Причиной отчасти был метрополитен.

— Так вышло, что мы не получили никакого пассажиропотока с Ботаники. Дело в том, что в прошлом «пятерка» (еще до строительства кольца на Фучика и станции Ботанической.) ходила от Южной к площади 1-й Пятилетки возле УЗТМ, и очень многие люди пользовались ей, чтобы ездить на работу на Уралмашзавод. Пассажиров было так много, что на линии были даже сплотки из двух вагонов. Но, когда открылось метро, возникла ситуация, что трамвай стал дублировать путь метрополитена с юга на север города. Согласитесь, под землей транспорт едет быстрее! Пассажиры стали реже пользоваться трамваем. Они выбрали метро.

В результате в январе 2020 года было окончательно решено убрать вагоны № 5 с Ботаники. С весны 2020-го они поедут по новой схеме: от Уралмаша по проспекту Космонавтов на Пионерский и далее по Гагарина на ЖБИ. В ЕМУП «Гортранс» уверены, что рокировка экономически сработает, поскольку трамваи № 5 уже успешно ездили по аналогичному пути. Это происходило в период, пока на ремонте был Макаровский мост, с осени 2017 по осень 2019 года.

Подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях ВКонтакте Одноклассники Facebook , Instagram . 

Источник 

В Орджоникидзевском районе прошел зимний спортивный фестиваль «День ГТО» Крупный пожар на Уралмаше тушили пять часов