6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth info instagram list-alt login mailru more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

На Уралмаше водитель такси после ДТП высадил ребенка c поврежденным позвоночником из машины

14 ноября 2020 212

В Екатеринбурге водитель машины «Яндекс.Такси» после ДТП выгнал 14-летнюю пассажирку. Девочка возвращалась из больницы, где проходила лечение позвоночника. Об этом рассказала мама подростка, которой после аварии сказали добираться самостоятельно.

Мама девочки Елена рассказала, что авария произошла днем 13 ноября в районе перекрестка улиц Кировградской и Машиностроителей.

— Больница находится на Бабушкина, 24А, там дочь проходит процедуры в дневном стационаре, связанные с лечением болезни позвоночника. Около часа дня у нее закончились процедуры, и я вызвала ей такси. Через некоторое время после того, как они стартовали, она мне звонит, говорит: «Мы с водителем попали в ДТП, такси столкнулось с грузовиком». После этого водитель сказал ребенку, что теперь придется добираться самой, — рассказала  Елена.

Женщина добавила, что написала в поддержку «Яндекса». Там ей ответили, что разбираются в причинах произошедшего. Елена уточнила, что состояние заметно не изменилось, но на понедельник назначены обследования. Позже в «Яндексе», по словам матери, сообщили, что если у девочки обнаружат повреждения, компания готова компенсировать лечение.

— В этой ситуации меня больше возмутило то, что машины остановились на дороге, а пассажир — ребенок должен сам добираться до дома. Водителю такси не до него, — заключила женщина.

В «Яндекс.Такси» подтвердили, что компания на связи с матерью пассажирки. Деньги за поездку ей вернули.

— Наша служба поддержки проконсультировала по страховым выплатам, и она сможет обратиться, если произойдет ухудшение ее здоровья, — сообщили в «Яндексе». — Средства за поездку были возвращены. Мы предупреждаем водителей в водительском приложении, как нужно вести себя в случае ДТП. Если есть пострадавшие, водители знают, что нужно звонить в службу спасения, также они могут связаться с нашей службой поддержки, где их проконсультируют о дальнейших шагах. Если в ДТП никто не пострадал, то водитель должен следовать ПДД.

По данным «Яндекса», водитель, с которым девочка попала в ДТП, имеет высокий рейтинг. Заказы в сервисе он выполняет с мая 2019 года. Жалоб на него за это время им не поступало. В сервисе напомнили, что в приложении есть функция «Центр безопасности», с помощью которой пользователь может связаться со службой поддержки и получить консультацию и дальнейшие инструкции.

Подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях ВКонтакте Одноклассники Facebook , Instagram . 

Источник 

Высотная застройка может обесценить жилье на Уралмаше На Уралмаше взяли штурмом квартиру разбойников, которые ограбили мужчину и отрезали ему ухо: видео