Юные инженеры – воспитанники из детских садов: № 514 Орджоникидзевского района, № 519 Чкаловского района и № 106 Кировского района – заняли первые места в конкурсе «Роботология», который состоялся на базе дошкольной организации № 395 для дошколят 6-7 лет.
Мероприятие проводится с 2018 года и является частью городского подпроекта «Одарённые дети». Учредитель фестиваля – Департамент образования Администрации Екатеринбурга. Координатор – городской дворец «Одарённость и технологии».
В этом году участниками конкурса стали 190 воспитанников из 33 дошкольных учреждений.
Все конкурсные испытания были посвящены теме «Человек. Вселенная. Космос». В отборочном этапе участники под руководством педагога-наставника выполняли два задания: создавали макет космодрома, а также записывали небольшой видеоролик, презентующий их работу.
В заключительный тур вышли 24 команды. В нём финалисты представляли созданный ими макет, а также выполняли задания, среди которых решение загадок-ребусов, сборка космического корабля по схеме и другие испытания.
По итогам двух этапов лучшими стали юные инженеры из трёх детских садов №№: 106, 514, 519. Второе место заняли команды детских садов № 396 и № 531 Орджоникидзевского района, а также детского сада № 389 Кировского района. Третье место заняли воспитанники из ДОУ № 125 и № 521 Орджоникидзевского района и № 555 Октябрьского района.
Для соблюдения санитарно-эпидемиологических требований при проведении заключительного этапа представители организатора выезжали на площадки учреждений-участников. Выполненные задания отправлялись членам жюри в формате видеосъёмки.
Экспертизой конкурсных материалов занимались педагогические работники, входящие в городской банк экспертов, а также представители ООО «Роботология», социального партнёра конкурса.
Также партнёрами проекта выступили технопарк «Университетский» и Российский Профессионально-педагогический университет.
«Конкурс "Роботология" – это наш вклад в развитие инженерного мышления у детей дошкольного возраста. С ранних лет мы формируем стойкий интерес к техническим дисциплинам. Это позволяет выстроить модель преемственного обучения для всех возрастов наших учащихся – от воспитанников детского сада до выпускников школ. Подобная преемственность становится необходимой в рамках решения задач подготовки инженерных кадров. Благодаря эффективной работе в этом направлении учреждения Орджоникидзевского района становятся не только организаторами проектов технической направленности, но и победителями конкурсов городского, регионального и всероссийского уровня», – отметила начальник Управления образования Орджоникидзевского района Екатеринбурга Елена Яровикова.
Подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях