6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth info instagram list-alt login mailru more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

Екатеринбурженка отсудила у салона красоты 23 тысячи рублей за испорченные после осветления волосы

16 декабря 2016 217

Екатеринбурженка отсудила 23 тысячи рублей у салона красоты за испорченные волосы. Инцидент произошёл ещё в июне прошлого года, когда женщина решила перекраситься в блондинку и нарастить волосы.

– В салоне красоты "Пастораль" ей оказали эту услугу, но вскоре биологические волосы клиентки обломились, на макушке образовался "ёрш", кожа головы покраснела, а наращённые волосы стали обильно выпадать. Клиентка потребовала возврата уплаченной за процедуру суммы – 95 750 рублей, но получила отказ, – сообщает пресс-служба областного суда.

Тогда екатеринбурженка обратилась в суд с требованием вернуть деньги за процедуру, выплатить моральный вред и компенсировать средства, потраченные на восстановительную процедуру для волос.

– В ходе судебного разбирательства было установлено, что в течение апреля – июня клиентка несколько раз пользовалась услугами этого салона, из них трижды по окрашиванию волос. Причиной поломки волос стали как ослабление волоса из-за многократного обесцвечивания, так и ненадлежащий уход за шевелюрой после окрашивания, – отмечают в пресс-службе суда.

Технология окрашивания мастером была полностью соблюдена. Однако клиентке не рассказали, как правильно ухаживать за окрашенными и наращёнными волосами. Недостатки услуги по наращиванию волос салон добровольно устранил и бесплатно провёл процедуру восстановления волос.

В итоге суд удовлетворил требования истицы частично. С владельца салона взыскано 23 100 рублей: 2 700 рублей – стоимость услуги по окрашиванию волос, 2 700 рублей – неустойка, 7 700 рублей – штраф, и 10 000 рублей – компенсация морального вреда.

Ответчик обжаловал решение суда, однако решение оставили без изменения.

– У нас сложилось впечатление, что мы столкнулись со случаем потребительского экстремизма. Человек просто захотел снять денег. Исковое заявление было составлено безграмотно, нас удивила представленная в суд ложная информация, – прокомментировала исполняющий директор салона красоты Ольга Войтенко.

Источник

Новости УРАЛМАШ-ЭЛЬМАШ.РФ в твоей ленте! Следите за нами в FacebookОдноклассниках и ВКонтакте.

Разместите рекламу на УРАЛМАШ-ЭЛЬМАШ.РФСообщите новость для портала УРАЛМАШ-ЭЛЬМАШ.РФ

На место направили спасателей, полицию, газовиков: екатеринбуржец сообщил о минировании девятиэтажки на Уралмаше В детском саду № 384 сотрудники МЧС провели профилактическое занятие «Пожарный – профессия отважных»