6 arrow-left arrow-right arrow attach attention balloon-active balloon-hover balloon booking car chain close-thin close contacts-fail contacts-success credit-cart edit ellipsis email exit eye-open facebook full-screen google_oauth info instagram list-alt login mailru more odnoklassniki phone point settings skype twitter viber vkontakte yandex_oauth
a a a a a a a

Самый опасный для пешеходов перекресток находится на Уралмаше

18 октября 2017 294

Активисты составили карту перекрёстков в Екатеринбурге, где чаще всего сбивают пешеходов. В списке 7 адресов.

Активисты посчитали, где чаще сбивают пешеходов.
Активисты движения "Удобный город" составили карту самых опасных перекрёстков, на которых чаще всего сбивают пешеходов. Свой анализ они делали, опираясь на статистику ГИБДД по данным за два года. Они взяли статистику наездов за 2015–2017 гг.

И вот адреса, которые попали в список:

1. Космонавтов – Индустрии. 7 наездов с 7 пострадавшими, 3 из них ночью.

2. Техническая от Теплоходного до Надеждинской. 6 наездов с 5 пострадавшими и 1 погибшим. 4 наезда произошло ночью. 

3. Гагарина – Блюхера – Мира. 6 наездов с 6 пострадавшими, 4 из них ночью. 

4. Амундсена – Волгоградская. 6 наездов с 6 пострадавшими, 2 из них ночью. 

5. Посадская – Гурзуфская. 5 наездов с 6 пострадавшими, 1 ночью. 

6. Малышева – Белинского – Красноармейская. 4 наезда с 4 пострадавшими и 1 погибшим. 3 наезда произошло ночью. 

7. Малышева – Мира. 4 наезда с 4 пострадавшими, 1 из них ночью. 

Общественники отмечают, что причин частых наездов на пешеходов несколько. Это и недостаточная освещённость. И широкие дороги, которые дают возможность водителям разгоняться до превышения скорости. То есть водители едут по ним со скоростью
80 км/ч (60 км/ч – разрешённая скорость в городе + 20 км/ч – нештрафуемое превышение).

Они выяснили, что на улице Малышева расстояние от перехода на перекрёстке с улицей Белинского до перехода на перекрёстке с улицей Мамина-Сибиряка составляет 320 метров, что не соответствует нормативам, по которым пешеходный переход в городе необходим каждые 200–300 метров.

Общественники предлагают ограничить скорость до 30 км/ч на всех опасных участках. Тогда, по их мнению, в сумме с нештрафуемым нарушением 20 км/ч водители смогут двигаться со сравнительно безопасной для пешеходов скоростью 50 км/ч. Установить дополнительное освещение и островки безопасности для пешеходов.

Общественники предлагают проспект Космонавтов и улицу Малышева сузить с 6-полосных автомагистралей до 4-полосных городских улиц, таким образом, лишить их статуса городских магистралей. На узких дорогах у водителей снизится возможность разгона до опасных для пешеходов скоростей.

А на перекрёстке улиц Малышева и Красноармейской активисты предлагают установить светофор.

Сейчас мы собираем предложения, как ещё можно обезопасить для пешеходов эти участки и перекрёстки, а затем направим обращение в администрацию Екатеринбурга со списком необходимых мер по снижению числа наездов на пешеходов,рассказал активист Роман Тихонов.

Источник 

На Уралмаше спасатели сняли с крыши неадекватную женщину Екатеринбуржцу, который бил ребёнка головой об асфальт, ужесточили наказание