Председатель Екатеринбургской городской Думы и глава Администрации Орджоникидзевского района передали награды 24-м Ветеранам труда.
В своем приветственном слове Игорь Володин отметил вклад ветеранов в Победу в Великой Отечественной войны и восстановление страны после нее.
Роман Кравченко поблагодарил героев церемонии за их доблестный труд на благо страны и во имя Победы, пожелал здоровья.
Справка:
Уральский турбинный завод УТЗ (первоначальное название предприятия) был основан 2 октября 1938 года.
Завод менял названия, но качество его изделий оставалось неизменно высоким:
1938 - 1948 Уральский турбинный завод;
1948 - 1976 Уральский Турбомоторный завод;
1976 - 2004 Турбомоторный завод;
2004 - Уральский турбинный завод.
Изделия уральских турбостроителей с первых дней отличает высокая надежность, долговечность: первая паровая турбина АТ-12 мощностью 12 тыс. киловатт была собрана и испытана в мае 1941 года. Несмотря на то, что это была первая турбина УТЗ, она надежно проработала 48 лет.
В годы войны на территории УТЗ разместились дизельная часть Кировского завода, эвакуированного из Ленинграда, и Турбогенераторный завод - из Харькова. Дизельный выпускал моторы для боевых машин, турбинный - запасные части для ремонта турбин на электростанциях.
5 апреля 1948 года моторный и турбинный заводы были объединены в Турбомоторный завод. С этого времени все изделия выпускаются с новой эмблемой - ТМЗ. В 1976 году предприятие стало именоваться производственным объединением «Турбомоторный завод» им. К.Е. Ворошилова.
Растут единичные мощности паровых турбин - 25,50,100 (110), 135(140), 175(185), 250 тыс. КВт. Начато изготовление по собственному проекту особо мощной теплофикационной турбины на 450....500 тыс. кВт для атомных ТЭЦ. Завод специализирован на выпуск только теплофикационных паровых турбин, имеющих производственный и отопительный отборы пара.
За успешное освоение выпуска паровых турбин группа работников завода удостоена Государственных премий СССР в 1951 и 1979 года и Ленинской премии - в 1966 году.
Газотурбинное направление выделилось из паротурбинного в пятидесятые годы. Сегодня газоперекачивающие агрегаты мощностью 6....25 тыс. кВт работают на магистральных газопроводах, транспортируя природное топливо во многие города, страны и на экспорт. Большой экономический эффект дает турбина типа ГУБТ- газовая утилизационная бескомпрессорная, которая на доменном газе вырабатывает дешевую электрическую энергию, а также турбина ТГУ-11 вырабатывающая электроэнергию за счет избыточного давления природного газа, поступающего на тепловую электростанцию.
Подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях
Официальное такси - Уралмаш-Авто. Тел. 320-57-20.
С такси Уралмаш-авто выгодно и безопасно.
Все поездки застрахованы.
Работаем без агрегаторов - свой транспорт и диспетчерская.
Скачай приложение и заказывай такси без звонка диспетчеру.
Google Play -
App Store -https://itunes.apple.com/ru/app/id1189932057