Удалось пообщаться с человеком, который в ту роковую ночь держал связь с обеими выжившими девушками, а потом поехал им на выручку и видел своими глазами, как полиция вскрывала двери. Его зовут Марк (имя изменено), он учится в колледже физической культуры.
— Моя девушка [Виктория] и моя подруга [Мария] мне одновременно писали. Просили о помощи, умоляли вызвать полицию. Вика в сознании еле как голосовые записывала, она отправила жуткие фотографии из квартиры, а Маша назвала адрес и этаж. Это все началось в 1:20, — рассказал Марк.
Кроме него девушки писали и другим знакомым. Те поначалу не осознали, что все серьезно. Пока поняли, что девушки не шутят, и смогли дозвониться до полиции, прошло около часа. Сам Марк выдвинулся по известному адресу почти сразу. По его словам дверь была закрыта, а трупа на лестничной площадке не было, он появился только когда всех погибших вытаскивали из квартиры.
— Я самый первый туда (на Социалистическую, 7а) приехал, в 1:40. Дверь была закрыта, на лестничной площадке никого не было. Было страшно. Они мне пишут, а я ничего не могу сделать. Полиция приехала в 2:30. Потом они ждали специалистов, чтобы взломать дверь. Только в 5 часов утра смогли зайти, — сообщил Марк. Он присутствовал при вскрытии квартиры, когда вывели девушек и потом вытащили из помещения трупы.
Выжившие девушки лишь в самый последний момент узнали, что в квартире остались в живых только они, а убийца покончил с собой.
В пресс-службе МВД объяснили, что сообщение о ЧП поступило в дежурную часть ОП № 15 УМВД по Екатеринбургу в 02:34 по местному времени.
— На место происшествия выезжали представители руководства районного, городского и областного подразделений МВД, криминалистическая лаборатория полиции, а также наши коллеги из СКР. Дверь квартиры была закрыта, поэтому ее пришлось вскрывать гражданским специалистам, — рассказал полковник Горелых.
По словам адвоката, полиция избегает взламывать двери самостоятельно.
— Хотя формально закон разрешает проникать в жилище, если есть подозрения что там совершается преступление, но в то же время это может быть расценено как незаконное проникновение, — сообщил Сергей Колосовский.
Подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях