Иван Гаврилов, который
Молодой человек тогда серьезно пострадал в аварии. Он отметил, что его не устраивает даже частичная ответственность за произошедшее, и он будет добиваться компенсации затрат на лечение и ремонт спортивного автомобиля.
– Если признают обоюдную вину или даже меня сделают виновным, я пойду в суд, – заявил Гаврилов. – Трамвай двигался в ночное дождливое время суток с пассажирами на борту и без света, и чем он там занимался, знает только он, потому что при столкновении он протащил нас 20-25 метров. Мои юристы готовы к суду и сейчас ждут только решения инспекторов, – отметил гонщик.
Доказывать свою позицию Гаврилов намерен по видеозаписи из кабины трамвая и на основании показаний свидетелей – автомобилистов, которые видели момент столкновения.
– На записи видно, что света нет! Ни на проезжей части, ни на автомобиле. Какую сумму просить за лечение и ремонт авто, я пока не знаю. Главное – пока восстановить здоровье и начать жить полноценно, а это ещё операции и лечение, – рассказал Гаврилов.
Главный ревизор ТТУ Алексей Погорелов в ответ на претензии гонщика заявил, что никаких нарушений со стороны водителя не было – фары у трамвая работали.
– У трамвая были включены фары и габариты. Согласно должностной инструкции и правилам дорожного движения, водитель обязан включать фары при движении, – заявил Погорелов.
Кроме того, он отметил нарушение, которое и привело к аварии: на видео заметно, как Mazda выезжает с прилегающей территории, при этом пересекает проезжую часть не под прямым углом, как полагается, а под острым, прямо под трамвай.
Видео: e1.ru