«Выставили счет на 60 тысяч и не заменили ни одной детали»: автосервис на Эльмаше обманул клиента-юриста
В середине июня юрист Иван Волков сдал автомобиль супруги
Mitsubishi Colt в автосервис «АвтоМасстер», расположенный на Шефской, 97 с
просьбой поменять перегоревшие лампочки габаритных огней.
Спустя сутки клиенту позвонили и сказали, что автомобиль можно
забирать. Когда Иван приехал за машиной, выяснилось, что она небезопасна для
эксплуатации и нужно в срочном порядке поменять еще пару запчастей. По крайней мере,
так заверили клиента работники автосервиса.
По словам Ивана Волкова, только закуп запчастей выставили на
60 тыс. руб., пообещав при этом сделать существенную скидку. Клиент удивился не
только сумме, но и тому, что недавно в этой же мастерской часть якобы сломанных
сейчас деталей ему уже меняли.
- Поскольку я был их постоянным клиентом, то поверил и
оставил 15 тыс. руб. в качестве аванса на приобретение запчастей. Мне
пообещали, что согласуют, какие из них нужно покупать и их окончательную
стоимость, - рассказывает Иван.
Через два дня раздался звонок из сервиса — менеджер мастерской
сообщил, что все работы уже сделаны и нужно привезти еще 25 тыс. руб. При этом,
как отмечает Волков, никто из сотрудников мастерской так и не согласовал с ним
ни стоимость запчастей, ни их количественной набор, ни стоимость услуг и работ
по их замене и установке. По сути, объясняет юрист, автосервис нарушил ст. №16
Закона о защите прав потребителей, которая говорит, что они не имеют права
требовать с клиента оплаты запчастей и работ, которые не были с ним
согласованы.
Однако сотрудники автосервиса юриста слушать не захотели и
попросту отказались возвращать ему автомобиль без оплаты.
- Поскольку у меня трое несовершеннолетних детей, которых
нужно было возить на массаж как раз в это время, мне ничего не оставалось, как
согласиться на требования автосервиса и оплатить еще сверху 25 тыс. руб., а уже
потом, через предъявление претензии, требовать назад свои деньги. Когда я
пришел в автосервис с коллегой-юристом и попросил сотрудников принять от меня
претензию, оплату и вернуть мне автомобиль, они побледнели от злости и
отказались это сделать, - говорит Волков.
Как вспоминает пострадавший клиент, когда он вызвал полицию,
практически все сотрудники сервиса уехали по домам. В мастерской остался лишь
директор Борис Лущиков. Он стал убегать, когда прибыли правоохранители, а когда
его догнали — и вовсе полез с кулаками на пострадавшего и его юриста.
После того как Борис Лущиков был задержан полицией, а
пострадавшие дали свои пояснения в отделе №14, возвращаясь домой, они обнаружили,
что их автомобиль просто стоит на улице напротив автосервиса. При этом второй
комплект ключей так и остался у сотрудников мастерской.
— На следующий день я поехал в другой сервис, дабы понять, в
каком состоянии находится машина, какие запчасти были заменены и какие работы
сделаны. Как оказалось, никаких новых деталей на моем автомобиле нет, а старые
— в хорошем состоянии и их замена не требуется, - рассказывает Иван, - сотрудники
автосервиса отказываются отдавать мне ключи, утверждая, что я сам выкрал
автомобиль.
Волков еще надеется забрать комплект ключей, но судя по
всему, сделать ему это не удастся, даже при поддержке полиции. Поэтому в
ближайшее время автолюбителю придется менять сигнализацию, личинки всех замков
на всех дверях и багажнике, в том числе на замке зажигания. По предварительным
подсчетам, эти работы могут обойтись больше чем в 50 тыс. руб.
Сам директор компании «АвтоМасстер» Борис Лущиков отказывается
давать какие-либо комментарии. В полиции сказали, что по заявлению
пострадавшего проводили проверку.
— Установлено, что после окончания работ заказчице была
выставлена к оплате сумма, превышающая первоначальную, и из-за этого женщина
отказалась оплачивать часть суммы выше оговоренной. Рекомендуем сторонам решить
спор в гражданско-правовом порядке, - заявили в УМВД по Екатеринбургу.
В настоящее время Иван Волков собирает документы и чеки от
нового ремонта, чтобы обратиться в суд.
.
Комментарии
ЮЛИЯ
27 июля 2016 в 09:33
Хех! Когда купила первую свою машинку, она была подержана, но в хорошем состоянии. По незнанию, привезла ее туда на диагностику. Выкатили огромный счет на замену зап частей и масла в АКП. Позже, как выяснилось, старые запчасти в итоге оказались еще очень даже в отличном состоянии (они их оставили в салоне авто), а вот было ли заменено масло.... остается тайной. Больше меня там не было ни разу. Их сервис - это сплошное кидалово-разводилово.